На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ): p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника; v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле. Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать Half-Life Model Viewer. С его помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
2. Замена спрайтов.
<название оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название оружия>.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре. Для просмотра спрайтов можно использовать Sprite Viewer. Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrikesprites.
3. Замена звуков.
Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike\sound\weapons.
P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.